Кулинарное сражение, которого не ожидали: звездный шеф-повар и бессменный судья "МастерШеф" Эктор Хименес-Браво эмоционально отреагировал на обвинение бывшей коллеги Татьяны Литвиновой.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПоследняя недавно заявила, что испытывала от него плохое отношение на съемочной площадке — и в соцсетях сразу поднялась волна обсуждений.
О своей реакции Эктор рассказал в разговоре с Машей Ефросининой. По его словам, он впервые услышал об обвинениях с TikTok и искренне удивился:
"Я об этом не знал" , - отметил Хименес-Браво.
Шеф не скрывает, что не ожидал такого камбэка спустя шесть лет после выхода Литвиновой из проекта. И, похоже, его больше задел даже не сам факт обвинения, а его содержание и тональность.
"Меня удивило, что шесть лет спустя после ухода из шоу она рассказывает в интервью не о том, как перезапустила себя, как продвинулась ее карьера, а о том, что было шесть лет назад. Это ярко показывает тип мышления этого человека", — заявил он.
Хименес-Браво подчеркнул, что если бы имел негативный опыт с проектом, то не возвращался бы к нему, а рассказывал бы о собственных достижениях. Он подчеркнул, что шоу дало ему много возможностей, и он признателен за этот опыт.
"Я был бы признателен проекту, потому что он много мне дал", - подчеркнул он.
Да и насчет Литвиновой Эктор говорит прямо — именно "Мастер Шеф" дал ей толчок в карьере, поэтому жаловаться на прошлое, по его мнению, по меньшей мере странно.
Кстати, Эктор признался, что не со всеми коллегами было легко. Больше всего трудностей ему доставлял Николай Тищенко.
"Он раздражал. Это было ужасно. Его характер, поведение, отношение к персоналу. Я много раз обращался к продюсеру и говорил, что с ним тяжело работать", - вспоминает Хименес-Браво.
Впрочем, в отличие от тех, кто жалуется задним числом, он уверяет: никогда не позволял себе ультиматумов типа «или он или я».
"Я никогда не вел себя, как король", - добавил он.
Отметим, что Татьяна Литвинова в одном из интервью заявила, что "все время чувствовала негатив" со стороны Эктора: он мог однажды улыбаться, а на следующий — игнорировать ее. По ее словам, со временем напряжение переросло в настоящую враждебность.